выберете город

Гарантии и возврат товара

Каждый клиент, заказывая товар в нашем сексшопе, уверен в следующих гарантиях:

  • На всю продукцию есть сертификаты и таможенные декларации (для импортированных товаров);
  • Мы продаем только 100% оригинальные, новые (Brand New) товары;
  • Конфиденциальная упаковка заказов без обозначений секс-шопа и интим-товаров. Мы сделаем так, чтобы никто не узнал что внутри. Пример упаковки заказов

Гарантия доставки заказанного товара

Если Вы не получите свой заказ в течение 30 дней с момента оформления заказа, мы гарантируем возврат денег.

Возврат товара

Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Наш магазин имеет право отказать Вам в возврате или обмене товара надлежащего качества (не имеющего производственного брака) на основании постановления Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463. Непродовольственные товары надлежащего качества: товары личной гигиены, а также предметы нижнего белья и интимного назначения возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения производственного брака.

При обнаружении брака, Вам необходимо не позднее 14 календарных дней с момента получения заказа обратиться к нам одним из описанных способов:

  • Написать письмо с подробным описанием проблемы на электронную почту: client@sexfeast.ru. В теме письма укажите номер вашего заказа. Прикрепите фото/видео, на котором видно брак изделия.
  • Позвонить нам по телефону 8 (495) 215-51-84 или написать в WhatsApp/Viber/Telegram @sexfeast и предоставить подробную информацию менеджерам.

Наши менеджеры помогут Вам в оформлении возврата.

Для оформления возврата необходимо:

  • Заполненное заявление на возврат (форма - свободная, со следующими данными: ФИО, серия, номер паспорта, номер заказа, артикул товара, телефон для связи, согласие с комиссией платежной системы);
  • Копия паспорта;
  • Товарная накладная и копия квитанции об оплате заказа.

Данные документы вместе с товаром необходимо отправить Почтой России по фактическому адресу из раздела «Контакты».

Если брак подтвердится

Мы компенсируем расходы за пересылку и заменим вам бракованный товар на точно такой же новый. При отсутствии возможности заменить товар на такой же, мы вернем Вам денежные средства. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на наш склад вместе с заполненным заявлением на возврат.

Если брак не подтверждается

Расходы не компенсируются, товар будет отправлен Вам обратно после оплаты стоимости доставки. Обращаем ваше внимание, что для обмена товара нам необходимо получить от вас товар в той же комплектации, в которой он попал к вам изначально, то есть в фирменной упаковке (коробка от товара и всё, что было внутри).


Внимание! Обязательно сообщите нам (по телефону, через обратную связь, по почте) трек-код от посылки Почты России. Мы будем следить за ней и обязательно получим ее в кратчайший срок.

Возврат денежных средств

  • Если по нашей вине мы не можем отправить заказ (по факту нет товара в наличии), тогда мы оформим возврат денег в срок 1-3 дня на платежное средство клиента (откуда была совершена предоплата).
  • Если клиент передумал (хотя уже внес предоплату) и попросил возврат денег, мы оформляем возврат денег после письменного заявления лица, совершившего предоплату, с приложением паспорта (главная страница + регистрация). Денежные средства будут возвращены в срок до 10 дней на платежное средство клиента (откуда была совершена предоплата) за вычетом комиссии платежной системы ~ 3-5% от суммы платежа
  • Возврат денежных средств по рекламациям производится в случае полной комплектности товара, в том числе целостности товарной упаковки.
  • Возврат денежных средств покупателю осуществляется строго на основе Заявления о возврате денежных средств, заполненного покупателем.

Перейти к разделу: Информация для покупателей

НазадУточнить адресЗакрыть