Ответ: Войдите в ЛК по номеру мобильного телефона. В разделе «Настройки» с помощью кнопки «Привязать» вы получите доступ ко всем заказам, которые были оформлены на данный номер телефона.
Часто задаваемые вопросы - FAQ
Если вы не нашли ответа, задайте вопрос через - обратную связь. Мы обязательно ответим.
Ответ: Да, вы можете подтвердить заказ без каких-либо звонков от оператора. Вы можете подтвердить свой заказ тремя способами:
— Внесение предоплаты стоимости доставки вашего заказа (сумма зависит от выбранного вами способа доставки).
— Внесение 10-20% от стоимости вашего заказа.
— Внесение 100% от стоимости вашего заказа.
— WhatsApp по прямой ссылке.
— Telegram по прямой ссылке.
Подробнее о подтверждении заказов
Ответ: При полной оплате заказа (или предоплате доставки) он автоматически отправляется на комплектацию и упаковку. Такой способ подтверждения удобен тем кто хочет сохранить полную анонимность и не хочет чтобы его беспокоили. Вы можете проверить статус вашего заказа в разделе Статус заказа вписав в соответствующее поле его номер.
Ответ: К сожалению, мы иногда требуем предоплату доставки так как множество заказов являются розыгрышами и шутками, которые оформляются вашими друзьями или знакомыми с целью подшутить.
Кроме того с некоторых клиентов мы требуем предоплату заказа по нескольким причинам:
— Уже отправляли заказ. Если мы уже отправляли заказ, а его никто не забрал.
— Способ доставки. Курьерская служба EMS и посылки 1 класса отправляются только с предоплатой доставки.
— Заказы в дальние, труднодоступные регионы.
— Крупные заказы. Во избежании рисков и различных розыгрышей и шуток за особо крупные заказы мы требуем оплату доставки либо
определенный процент суммы, как гарантию безопасности и серьезных намерений клиента.
Ответ: Да. Сразу после передачи заказа в доставку мы отправляем трек код на email, указанный в заказе. Если вы не указали email, тогда трек-код будет отправлен SMS на номер телефона. Если номер телефона не был указан в заказе, тогда трек-код можно будет получить, запросив статус заказа. Все заказы, которые мы отправляем, снабжаются кодами для отслеживания. Вы всегда будете знать где ваш заказ.
Ответ: Почта России взимает 2% от суммы перевода. Это сбор за наложенный платеж в размере 2%. Минимальная сумма - 50 рублей. Поэтому мы рекомендуем клиентам полностью оплачивать заказы онлайн в нашем магазине.
Ответ: Свяжитесь с нами через обратную связь, укажите верный номер телефона, мы исправим.
Ответ: Это сделать можно через сервис проверки статуса заказа. Просто введите номер заказа и далее следуйте инструкциям. Если у вас не получилось привязать заказ к своему личному кабинету, то свяжитесь с нами по телефону или по почте. Мы поможем.
Ответ: Бонусы зачисляются в размере 5% от суммы ваших заказов при условии
что вы зарегистрированы на сайте. При помощи бонусов можно оплатить до 30%*
стоимости любого товара на сайте. Сделать это можно на последнем шаге оформления заказа.
При желании бонусы можно обменять на баллы.
Бонусы можно заработать, оставив честный отзыв о товаре, нашем магазине в гостевой книге,
или например в собственном блоге или соцсети. За отзыв о товаре вы получаете 10 бонусов.
За гостевой отзыв о магазине - 25 бонусов. За отзыв на Яндекс.Маркете - 300 бонусов. За развернутый отзыв в блоге или соцсети вы можете
получить до 1000 бонусов.
* - оплата бонусами происходит путем увеличения скидки на товар до 30%. Если скидка на товар уже более 30%, тогда использовать бонусы для уменьшения цены данного товара нельзя.
Ответ: Баллы начисляются зарегистрированным пользователям за определенные действия. При помощи баллов вы можете выбирать подарок к своим заказам. Добавление или изменение подарка будет стоить вам 1 балл. Если в корзине произошел пересчет суммы заказа то подарок пропадает, поэтому добавляйте его непосредственно перед оформлением заказа. Баллы вы можете получить за:
— Приглашение друга (при регистрации ваш друг должен подтвердить свой e-mail.). За каждого друга вы получаете 300 бонусов, а так же 10% с каждого выполненного заказа ваших друзей.
— Каждый новый посетитель автоматически получает 3 балла.
— Каждый зарегистрировавшийся пользователь получает 5 баллов.
— За пополнение счета личного кабинета или оплату заказа - 10% от суммы заказа.
Ответ: Мы работаем с большинством поставщиков и производителей интимных товаров. Некоторые из них имеют одни и те же группы товаров, однако у каждого своя цена. Мы предоставляем возможность приобрести товар по максимально низкой цене (в карточке товара вы можете выбрать товар дешевле если он есть, под фотографиями изделия).
Перейти к разделу: Информация для покупателей