8 (800) 707-51-94
8 (495) 215-51-84
 с 9:00 до 20:00 МСК
Корзина
Кабинет

Часто задаваемые вопросы - FAQ

Если вы не нашли ответа, задайте вопрос через - обратную связь. Мы обязательно ответим.

  • Почему один и тот же товар имеет разные цены?

    Ответ: Мы работаем с большинством поставщиков и производителей интимных товаров. Некоторые из них имеют одни и те же группы товаров, однако у каждого своя цена. Мы предоставляем возможность приобрести товар по максимально низкой цене (в карточке товара вы можете выбрать товар дешевле если он есть, под фотографиями изделия).

  • Можно ли подтвердить заказ без звонков от магазина?

    Ответ: Да, вы можете подтвердить заказ без каких-либо звонков от оператора. Вы можете подтвердить свой заказ тремя способами:

    — Внесение предоплаты стоимости доставки вашего заказа (сумма зависит от выбранного вами способа доставки).

    — Внесение 10-20% от стоимости вашего заказа.

    — Внесение 100% от стоимости вашего заказа.

    Подробнее о подтверждении заказов

  • Получу ли я трек-код для отслеживания моего заказа?

    Ответ: Да. Сразу после передачи заказа в доставку мы отправляем трек код на email, указанный в заказе. Если вы не указали email, тогда трек-код будет отправлен SMS на номер телефона. Если номер телефона не был указан в заказе, тогда трек-код можно будет получить, запросив статус заказа. Все заказы, которые мы отправляем, снабжаются кодами для отслеживания. Вы всегда будете знать где ваш заказ.

  • Почему после оплаты заказа я не получил звонка от оператора?

    Ответ: При полной оплате заказа (или предоплате доставки) он автоматически отправляется на комплектацию и упаковку. Такой способ подтверждения удобен тем кто хочет сохранить полную анонимность и не хочет чтобы его беспокоили. Вы можете проверить статус вашего заказа в разделе Статус заказа вписав в соответствующее поле его номер.

  • Почему вы требуете предоплату? Можно ли получить заказ без предоплаты?

    Ответ: К сожалению, мы иногда требуем предоплату доставки так как множество заказов являются розыгрышами и шутками, которые оформляются вашими друзьями или знакомыми с целью подшутить. Кроме того с некоторых клиентов мы требуем предоплату заказа по нескольким причинам:

    — Уже отправляли заказ. Если мы уже отправляли заказ, а его никто не забрал.

    — Способ доставки. Курьерская служба EMS и посылки 1 класса отправляются только с предоплатой доставки.

    — Заказы в дальние, труднодоступные регионы.

    — Крупные заказы. Во избежании рисков и различных розыгрышей и шуток за особо крупные заказы мы требуем оплату доставки либо определенный процент суммы, как гарантию безопасности и серьезных намерений клиента.

  • Что такое бонусы?

    Ответ: Бонусы зачисляются в размере 5% от суммы ваших заказов при условии что вы зарегистрированы на сайте. При помощи бонусов можно оплатить до 20% стоимости любого товара на сайте. При желании бонусы можно обменять на баллы. Бонусы можно заработать, оставив честный отзыв о товары, нашем магазине в гостевой книге, или например в собственном блоге или соцсети. За отзыв о товаре вы получаете 10 бонусов. За гостевой отзыв о магазине - 25 бонусов. За отзыв на Яндекс.Маркете - 300 бонусов. За развернутый отзыв в блоге или соцсети вы можете получить до 1000 бонусов.

  • Что такое баллы?

    Ответ: Баллы начисляются зарегистрированным пользователям за определенные действия. При помощи баллов вы можете выбирать подарок к своим заказам. Добавление или изменение подарка будет стоить вам 1 балл. Если в корзине произошел пересчет суммы заказа то подарок пропадает, поэтому добавляйте его непосредственно перед оформлением заказа. Баллы вы можете получить за:

    — Приглашение друга (при регистрации ваш друг должен подтвердить свой e-mail.). За каждого друга вы получаете 300 бонусов, а так же 10% с каждого выполненного заказа ваших друзей.

    — Каждый новый посетитель автоматически получает 3 балла.

    — Каждый зарегистрировавшийся пользователь получает 5 баллов.

    — За пополнение счета личного кабинета или оплату заказа - 10% от суммы заказа.

  • Почему на почте требуют сумму больше чем указано на посылке?

    Ответ: Почта России взимает 2% от суммы перевода. Это сбор за наложенный платеж в размере 2%. Минимальная сумма - 50 рублей. Поэтому мы рекомендуем клиентам полностью оплачивать заказы онлайн в нашем магазине.

  • Неправильно указал номер телефона, теперь не могу получить заказ в PickPoint/Hermes

    Ответ: Свяжитесь с нами через обратную связь, укажите верный номер телефона, мы исправим.

  • Как мне привязать свой заказ к личному кабинету?

    Ответ: Это сделать можно через сервис проверки статуса заказа. Просто введите номер заказа и далее следуйте инструкциям. Если у вас не получилось привязать заказ к своему личному кабинету, то свяжитесь с нами по телефону или по почте. Мы поможем.